«Есть или не есть?» – вот в чём вопрос

Фешн индустрия и СМИ всё больше пестрят рекламой с пышнотелыми моделями. Ответное течение по популяризации «пышных» женщин развилось после череды скандалов с болезненно худыми моделями, некоторые из которых скончались от расстройств питания. Однако сейчас специалисты обращают внимание: такая пропаганда распространяет ожирение в мире.

 

Фотографии худых и эстетически идеальных моделей стали использовать реже. И это отразилось на образе жизни и пищевом поведении людей. Проблема в соблюдении меры. Между тем, ранняя мода на худобу не стимулировала полных людей.

 

Так недавно было проведено несколько экспериментов, показывающих реакцию людей на идею социальной приемлемости ожирения. Как показали их итоги, люди были готовы активнее потреблять вредные продукты и имели меньше мотивации вести здоровый образ жизни, если они принимали полноту. Ирония в том, что большинство рекламных кампаний с полными моделями, напротив, должно подталкивать к здоровому образу жизни.

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ:

Наши контакты        8 (81369) 2-50-06, 8 (901) 301-61-03

ПОЗВОНИТЬ
Информация предоставленная на сайте, является справочной и не является публичной офертой.